На все котлы Haleston предоставляет 5 лет гарантия.
1. Общие положения
1.1. Дистрибьютор предоставляет гарантию на приобретенный котел и гарантирует безотказную работу изделия при соблюдении условий хранения, транспортирования, монтажа и использовании, гарантийный срок при этом составит 18 месяцев от даты продажи первому владельцу.
1.2. Гарантийное обслуживание котла, возможно при условии соблюдения владельцем правил, описанных в паспорте на котел, с содержанием которого владелец ознакомился.
1.3. Факт того что Покупатель ознакомился с техническими параметрами котлов, особенностями установки, эксплуатации, обслуживания, присмотра есть личная подпись в отрывном талоне «Карточка покупателя», что находиться в Паспорте на товар.
1.4. Паспорт должен быть в обязательном порядке заполненным Продавцом и выданный Покупателю при отгрузке Товара.
1.5. Заполненный Паспорт с подписью Покупателя свидетельствует о факте продажи и есть документом что гарантирует Покупателю послепродажный сервис и гарантию.
1.6. Подпись Покупателя в «Карточке Покупателя» свидетельствует что вся информация связанная с товаром была доведена Покупателю полностью и Покупатель согласен с условиями что описаны в паспорте на Товар.
1.7. Если возникает гарантийная претензия, Покупатель в обязательном порядке предоставляет Паспорт на продукцию, подписанный уполномоченным лицом и штампом предприятия производителя, а также документ что подтверждает оплату продукции (чек, квитанция, прочее).
2. Условия при которых гарантийные обязательства теряют силу
2.1. Гарантийные обязательства изготовителя (продавца) теряют силу:
2.1.1. Если будет допущено использование топлива и других эксплуатационных материалов, которые не входят в список разрешенных для использования в котле владельца, и указанных в «Паспорте и инструкции по эксплуатации».
2.1.2. В случае эксплуатации котла с нарушениями эксплуатационных и технических требований изложенных в «Паспорте и инструкции по эксплуатации».
2.1.3. При повреждении котла в результате неправильной установки, неправильного использования, независимо от личной причастности владельца.
2.1.4. В случае использования котла не по предназначению.
2.1.5. В случае выявления фактов подмены (фальсификации) деталей, частей котла.
2.2. Гарантийные обязанности Изготовителя (Продавца) не распространяются:
2.2.1. На детали, что вышли из строя вследствие природного износа (дефект обусловленный природными процессами старения, износа, коррозии, истощения материалов при соблюдении всех указанных правил и (или) норм проектирования , изготовления, эксплуатации), а именно: уплотнительный шнур, керамическая форсунка, предохранитель.
2.2.2. На повреждения лакокрасочного покрытия обшивки котла.
2.2.3. На устранение вибрации, шумов, и так далее, что не воздействуют на эксплуатационные характеристики котла.
2.2.4. На узлы и агрегаты, которые подлежали вмешательству (разбиранию, ремонту) владельцем, или другими особами.
2.3. Конструктивными изменениями, что являются причиной для снятия с гарантии узлов и систем котла есть:
— внесение любых изменений в электрооборудование;
— установка дополнительного оборудования или нанесение дополнительных покрытий на узлы и детали, что нарушают тепловые и энергетически параметры составных котла и не прошли проверку и утверждение изготовителем;
— установка дополнительного оборудования, предусмотренного конструкцией, но установленного на котел без письменного разрешения официального дистрибютора;
— внесение любых изменений в систему охлаждения, питания, а также системы запорных механизмов, что не прошли проверку и утверждение с изготовителем;
— внесение любых изменений в конструкцию котла, установка любых дополнительных элементов, если это не проверено и не утверждено изготовителем;
— установка любых неоригинальных частей, не проверенных и не утвержденных с изготовителем;
3. Порядок проведения гарантийного ремонта
3.1. В случае обращения Владельца котла по поводу неисправностей или неправильной работы котла к Дилеру, Дилер или его уполномоченный представитель обязан провести предварительные консультации по телефону, и в случае необходимости выехать к Владельцу для урегулирования обращения.
3.2. В случае подтверждения обращения по поводу неисправности, Дилер обязан:
— провести замену несправной детали;
— провести тестовый запуск отремонтированного котла;
— заполнить и подписать Рекламационный Акт у Владельца;
— забрать рекламационную деталь.
3.3. Для получения компенсации за рекламационную деталь от завода, Дилер присылает Рекламационный Акт Дистрибьютору.
3.4. Дистрибьютор на протяжении 7 дней компенсирует Дилеру стоимость рекламационной детали. (Без копии рекламационного акта компенсация невозможна).
4. Оплата за услуги
4.1. Стоимость рекламационной детали компенсирует завод изготовитель/Дистрибьютор.
4.2. Стоимость подготовки к установке, установка, наладка, запуск, обслуживание, консервация – проводиться за счёт Владельца.
4.3. Стоимость работ связанных с наладкой, ремонтом, регулировкой котла, если такие имели место не по причине что попадает под гарантийный ремонт – проводиться за счёт Владельца.
4.4. Стоимость работ связанная с заменой гарантийной детали, что проводилось Дилером проводиться за счёт Дилера.
Свежие комментарии