Экологический котел для бурого угля и древесины
Экологический котел «Haleston kombi» разработан на новом принципе сжигания бурого угля в комбинации с древесиной, за что получил Гран-при на выставке «Праготерм», золотую медаль на Международной строительной ярмарке в Брно, «Золотой колос» на выставке «Земля кормилица». Углем, как топливом, сегодня пренебрегают, так как его сжигание является причиной загрязнения атмосферы городов и поселков дымом из котлов устаревшего типа. Наш новый экологический котел превращает бурый уголь в топливо, у которого есть будущее. При недостатке древесины наш котел топится углем, если не хватает угля — топится древесиной, или в нем комбинируется уголь с древесиной. Котел состоит из двух, размещенных друг над другом камер, верхняя служит в качестве бункера для топлива, нижняя – в качестве камеры для сжигания и поддувала. Между ними размещена новая, защищенная патентом, колосниковая решетка, выполняющая роль газообразующего жиклера, с помощью которого происходит полное сгорание угля и древесины по отдельности или совместно, а также удаление золы.
Благодаря тому, что котел позволяет сжигать топливо, которое в перспективе представляется самым дешевым, эксплуатация такого котла по сравнению с другими является самой экономной. В результате возможности сжигать как уголь, так и древесину, владелец котла становится менее зависимым от угольных или других монополий.
В результате газификации угля новые котлы «Haleston kombi» имеют очень низкий уровень загрязняющих выбросов, и в связи с этим все котлы С18 – С40 получили оценку «ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕРЕЖЛИВОЕ ИЗДЕЛИЕ». Путем плавной регуляции мощности во всем объеме достигается КПД 83 — 87% в зависимости от типа, соответственно, решается и проблема пониженной мощности (недостаточного сгорания), на которой котел работает в течение большей части отопительного сезона. У котлов старых конструкций с системой сгорания топлива регуляция была, возможно, лишь в небольшом объеме, при этом котел работал или на полную мощность, или же был «придушен», в результате чего в атмосферу попадало много загрязняющих выбросов. В котлах новой конструкции не только газ, но и бурый уголь становится экологическим топливом.
В виде топлива рекомендуем бурый уголь – «орех 1 » и сухие поленья древесины. Запасным топливом могут служить другие виды бурого угля, угольные и древесные брикеты. Топливо подкладывается в среднем 2 — 5 раза в день в зависимости от используемого вида топлива, золу достаточно выбирать за 1 – 7 дней по мере ее накопления в зависимости от соотношения видов топлива.